Профессиональный страховой портал «Страхование сегодня»
Профессиональный страховой портал «Страхование сегодня»
Google+ Facebook Вконтакте Twitter Telegram
Все об агростраховании
    Этот деньПортал – ПомощьМИГ – КоммуникацииОбучениеПоискСамое новое (!) mig@insur-info.ru. Страхование сегодня Сделать «Страхование сегодня» стартовой страницей «Страхование сегодня». Добавить в избранное   
Самое новое
Идет обсуждение
Пресса
Страховые новости
Прямая речь
Интервью
Мнения
В гостях у компании
Анализ
Прогноз
Реплики
Репортажи
Рубрики
Эксперты
Голос рынка
Аналитика
Термины
За рубежом
История страхования
Посредники
Автострахование
Страхование жизни
Авиакосмическое
Агрострахование
Перестрахование
Подписка
Календарь
Этот день
Страховые реестры
Динамика рынка
Состояние лицензий
Знак качества
Страховые рейтинги
Фотографии
Компании
Визитки
Пресс-релизы


Top.Mail.Ru

Пресс-релизы

  Найти:  по компании,  по теме, за  период   Получать: на e-mail
  Отправить пресс-релиз


1СК, 12 октября 2012 г.

Общество с ограниченной ответственностью «Первая страховая компания»
Важнейшим элементом стратегии развития страховой отрасли до 2020 года должна стать коммуникационная стратегия

В рамках прошедшей 9 октября конференции «Страховой бизнес: последние законодательные изменения, инвестиции и управление компанией», организованной The Moscow Times, директор Департамента маркетинга и коммуникаций «Первой страховой компании» (1СК) Коженков Андрей представил доклад: «Коммуникационная поддержка грядущих изменений страхового рынка РФ».

В отеле «Марриотт Роял Аврора» 9 октября 2012 года прошла очередная практическая конференция, организованная газетой The Moscow Times – «Страховой бизнес: последние законодательные изменения, инвестиции и управление компанией». Конференция была разделена на три структурные части: последние законодательные изменения, страховой бизнес сегодня и завтра, эффективное управление страховыми компаниями.

Докладчиками на мероприятиями выступили представители ведущих компаний отрасли как с отечественными, так и с западными «корнями», а также представители ФСФР РФ, рейтинговых агентств («Эксперт РА») и консалтинговых структур, ориентированных в своей работе на страховой рынок.

Среди поднятых на конференции докладчиками тем главными стали: основные изменения в страховом законодательстве в 2012 году и перспективы развития законодательного регулирования страхового рынка; стратегия развития страхового рынка России до 2020 года; ключевые направления взаимодействия государства и страхового бизнеса; совершенствование антимонопольного контроля и развитие конкуренции в страховом бизнесе; проблемы, возникающие при переходе страховых организаций на МСФО; корректировки регулирования страхового рынка и др.

В рамках своего доклада представитель «Первой страховой компании» Коженков Андрей поднял тему важности включения коммуникационной стратегии в разрабатываемую страховым сообществом стратегию развития отрасли на период 2013-2020гг.

Докладчик отметил, что одним из существенных факторов, сдерживающих развитие добровольных видов страхования и рынка в целом, страховщики отмечают недостаточный уровень страховой грамотности населения и низкую степень их лояльности к страховым продуктам. Сделав акцент на значимости социальной составляющей страхования в нашей стране, Андрей отметил «значимость в стратегии таких элементов, как развитие корпоративного страхования, перестрахования, развития каналов продаж, других видов страхования (включая обязательные)», в то же время подчеркнув важную роль структурированного коммуникационного взаимодействия страховщиков с государством и обществом. Он также отметил в своем выступлении те примеры нового уровня коммуникационного взаимодействия, которые за последние два-три года наработала отрасль – это коммуникационная поддержка введения и начала работы в рамках нового закона по ОС ОПО, консолидированная и оперативная работа страховщиков и их объединений по событиям в Крымске, реализуемые РСА проекты социальной рекламы и другие. Успех этих проектов базировался на модели эффективного взаимодействия коммуникационных служб ведущих страховщиков с пресс-службами общественных объединений.

«Привлекая для разработки стратегии развития отрасли ведущие консалтинговые и рейтинговые агентства, страховому сообществу важно не упустить коммуникационную составляющую, в противном случае, сохранившийся сдерживающий фактор низкой страховой грамотности населения будет в дальнейшем еще больше влиять на эффективную реализацию других элементов стратегии. Сегодня, в рамках формирования стратегии отрасли, очень важно не только понять, каким мы хотим видеть сам рынок в 2020 году, но и осознать каких изменений в восприятии страховой отрасли в обществе мы хотим достичь. В настоящей момент, кроме озвученного видения, нам важно определиться с миссией страховой отрасли. Ведь на базе нее в дальнейшем должна быть сформирована коммуникационная платформа, направленная на формирование обновленного восприятия страхового рынка нашей страны», – отметил директор Департамента маркетинга и коммуникаций «1СК» Коженков Андрей.


  Все пресс-релизы за 12 октября 2012 г.
  Все пресс-релизы компании «1СК»
  Смотрите другие материалы по этой тематике: Маркетинг, Тенденции, Мероприятия, Управление
В материале упоминаются:
Компании, организации: Персоны:
 
Архив пресс-релизов
П В С Ч П С В
1 2 3 4 5 6 7
8 9 10 11 12 13 14
15 16 17 18 19 20 21
22 23 24 25 26 27 28
29 30 31        
Текущие пресс-релизы

22 января 2025 г.

РЕСО-Гарантия
РЕСО-Гарантия выплатила более 4 млн рублей за разбитый китайский внедорожник

НСА (Национальный союз агростраховщиков)
Корней Биждов, НСА: система агрострахования компенсировала картофелеводам и овощеводам РФ убытки на 136 млн руб.

РЕСО-Гарантия
РЕСО-Гарантия обеспечила страховой защитой актеров и членов съемочной группы фильма «Волшебник Изумрудного города. Дорога из желтого кирпича»

Эксперт РА
«Эксперт РА» подтвердил кредитный рейтинг ООО СК «Газпром страхование» на уровне ruAAA

Росгосстрах
«Росгосстрах» признан одним из лучших работодателей для молодых специалистов

Согласие
«Согласие» выплатило более 4,1 млн рублей за поврежденную при перевозке обувь

РСХБ-Страхование
«РСХБ-Страхование» на площадке Россельхозбанка «Своё Фермерство» расскажет об изменениях в ветеринарных правилах, вступающих в силу в 2025 году

Росгосстрах
«Росгосстрах» и Travelata.ru выяснили, какие страны стали самыми популярными для долгих зимних поездок


21 января 2025 г.

СОДФУ
Сотрудники АНО «СОДФУ» рассказали социальным координаторам Фонда «Защитники Отечества» об институте финансового уполномоченного

НСА (Национальный союз агростраховщиков)
Корней Биждов, НСА: в 2024 г. аграрии впервые застраховали 20% сельхозплощадей в России, прирост +31%

Согласие
За поврежденный винт легкомоторного самолета «Согласие» заплатило 3,5 млн рублей

РЕСО-Гарантия
РЕСО-Гарантия принимает заявления от участников массового ДТП в Реутове

СОГАЗ
Недетская ответственность: СОГАЗ застраховал грузы «Детского мира» более чем на 100 млрд рублей

Росгосстрах
«Росгосстрах»: в 2024 году выплаты клиентам компании за поврежденное жилье и имущество увеличилась на 18,7%

Абсолют Страхование
СК «Абсолют Страхование» запустила новый полис для четвероногих друзей путешественников РЖД

Евразия
Казахстанская страховая компания выплатит более $4 млн за ущерб от пожаров в Калифорнии


20 января 2025 г.

НССО
Пострадавшие пассажиры микроавтобуса, попавшего в ДТП в Тульской области, имеют право на выплаты по ОСГОП в АО «СОГАЗ»


   Остальные материалы за 20 января 2025 г.

  Найти: по компании, по теме, за период
  Получать: на e-mail
  Отправить пресс-релиз